Важно знать

 Заказ в нашем магазине можно сделать  ежедневно с 10.00 до 20.00.
Получить консультацию по товару можно с помощью нашего консультанта в онлайн чате или по телефону: 

Некоторые полезные советы и правила нашего магазина: 

- магазин несет ответственность за недостатки продаваемой продукции, если покупатель докажет что недостатки, изъяны и порча произошла(и)  до момента получения покупателем продукции;
- претензии по недостаткам  качества и количества продукции не принимаются после получения покупателем товара и подписания накладной на товар или грузовой квитанции; 
- рекомендуем при получении товара, проверить на наличие недостатков, изъянов или повреждений упаковку товара, после чего составить акт на наличие (отсутствие) повреждений, проверить содержимое упаковки на наличие (отсутствие) повреждений, изъянов, недостаток количества заказанной продукции;
- если при проверке обнаружится несоответствие товара по количеству или ассортименту - составить совместно с представителем магазина акт обнаружених недостатков до момета подписи накладной; 
- претензии покупателя по недостаткам качества без доказательств состояния упаковки доставленой продукции, не принимаются;
- срок замены продукции на соответствующую по качеству, количеству, асортименту, уплаченых за продукцию денег, не может привышать 60 дней с момента получения обоснованого требования покупателя по недостаткам товара, за которые отвечает  магазин;
- для возврата денежных средств покупатель должен сообщить реквизиты счета для возврата их в безналичном порядке; 
- претензии по недостаткам комплектности, качества проданого оборудования принимаются в пределах гарантийного срока, по недостаткам которые были выявлены в период гарантийного срока. В подтверждение неисправностей оборудования в присутствии представителя магазина и покупателя составляется рекламационный акт. Для составления рекламационного акта, покупатель должен составить свой акт с указанием на поломку или плохую работу оборудования, и направвить этот акт в течении 5 дней с момента выявления недостатка товара в сервисный центр или по ближайшему месту эксплуатации оборудоваия. По обнаружению недостатков, за которые отвечает магазин согласно условий гарантии, магазин обязан устранить возникшие недостатки оборудования в течении 14 рабочих дней с момента получения оборудования для диагностики, срок устранения неполадоки может увеличиться в зависимости сложности ремонта, магазин должен уведомить об этом покупателя. Стороны согласуют действия, если покупатель не даст окончательного  распоряжения об возврате оборудования ему в течении 10 дней с момента информирования, магазин имеет право распорядиться оборудованием по своему усмотрению, чо не ведет к обязаности вернуть покупателю оплаченые им деньги за оборудование;
- транспортные расходы по транспортировке оборудования в сервисный центр несет покупатель;
-  в случае возникновения спора между покупателем и магазином о причинах возникновения недостатков продукции (по качеству, количеству, ассортименту) стороны должны руководствоваться нормами действующего законодательства Украины на момент  возникновения спора.

Место приема-передачи товара выбирает покупатель при оформлении заказа путем выбора способа доставки. Покупка товара совершается путем выбора продукции в каталоге магазина, отправки заказа менеджеру. Обработав ваш заказ, менеджер связывается с вами по указанному вами телефону в заказе или с помощью указанной вами электронной почты. В письме покупателю отправляется счет-фактура, сгласно которой производится безналичная оплата за выбранную продукцию. Покупатель имеет право отменить заказ в течении следующих 24 часов с момента отправки заказа. После проведения полной или частичной оплаты - заказ не отменяется. Последующие претензии от покупателя могут заключатся только в количестве, качестве, ассортименте продукции. 

Стоимость услуг доставки оговаривается при оформлении заказа. Способы оплаты можно выбрать в разделе Оплата
Просим внимательно вводить данные адреса доставки, так как при неправильно введеных данных адреса получателя, повторная доставка оплачивается покупателем. В случае неоплаты покупателем повторной доставки, учитывая предыдущий абзац правил магазина, магазин имеет право не возвращать оплату за продукцию. 

Покупатель должен предоставить удостоверение личности при получении продукции. 
При получении продукции у представителя магазина или курьерской службы, покупатель должен подписать накладную или другой соответствующий документ. В случае не возврата документа укзанного выше, обязательство магазина перед покупателем считается выполненым полностью, возможные претензии, которые могут возникнуть у покупателя к магазину и/или представителю магазина/курьерской службе, не принимаются. 

Гарантийные условия и обязательства: 

- продукция передается покупателю с действующим сроком годности. 
- продукция продается в заводской упаковке и при необхоимости может быть запокована специальным способом в соответствии с требованиями перевозчика продукции.
- условия хранения и приготовления можно найти в описании товара в каталоге магазина.
- на оборудование предоставляется гарантия качества, срок гарантии составляет 12 месяцев с момента передачи покупателю оборудования. Гарантийные обязательства продавца не распространяются в следующих случаях: 
1) оборудование вышло из строя по вине покупателя, его клиентов, его персонала, в результате наступления случая (аварии), то есть в следствии нарушения технических  требований, указанных об эксплуатации оборудоваия: перепадов электроэнергии, повреждения, негативных действий окружающей среды.
2) оборудование перестало работать вследствие попадания на него воды, воздействия низких или высоких температур, пара или неправильного ремонта.
3) оборудование было подвергнуто реконструкции или в оборудование были встроены инородные детали.
4) покупатель не возвратил представителю магазина или круьеру подписанный экземпляр накладной на товар или не предоставил документы, подтверждающие личность  покупателя.

Гарантийные обязательства не распространяютс на дефекты ламп накаливания, флуорисцентных ламп, стекла, покраски, корпусов, замков, креплений дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений. 

Условия ремонта оборудования появившхся неисправностей по вине покупателя или после истечения гарантийного срока могут быть осуществлены при помощи нашего магазина.  

Вместе с продукцией магазин передает покупателю накладную о приеме-передаче товара, налоговую накладную. 

Покупатель и магазин обязуются придерживатся конфиденциальности по отношению к третим сторонам при получении от друг друга технической, комерческой и финансовой информации и будут использовать всевозможные способы, чтобы защетить такую информацию. 

Оформляя заказ в магазине, вы дает согласие на обработку, хранение  и использование ваших персональных данных согласно законодательства об защите персональных данных.  

Во всем, что не урегулированно в данных правилах,  стороны регулируются действующим законодательством Украины. После оформления заказа, изменения в данные правила не вносятся. При каждом оформлении заказа в магазине, покупатель обязан ознакомится с данными правилами.  
 
Проект ITAL.FERN.COM.UA © 2021